Рассказы инженера / История про чернила. Влияние чернил на бизнес.

Главная / Рассказы инженера / История про чернила. Влияние чернил на бизнес.

 

Про чернила, и принтер

По понятным причинам, не будем называть ни марки оборудования, ни имя покупателей, ни компанию продавца, дабы потом, не обвиняли меня в какой либо рекламе, или анти рекламе. Итак реальная история:

Купили одни хорошие люди широкоформатный сольвентный плоттер для интерьерной печати. В  городе, где организовали фирму, они оказались единственными обладателями широкоформатного принтера 3,2 метра, с интерьерным качеством печати. Отдали они не много немало почти 20 000 USD. Денег назанимали, у знакомых, у друзей. И пустили все в дело. Оплатили принтер, спустя почти 3 месяца, приехал принтер в коробчонке. Спустя еще месяц, приехал к ним инженер, на установку.  Долго ли коротко ли, станок запустился. Стали печатать, напечатали пробные образцы, качество изумительное, все нравится, все довольны. Инженер тоже уезжает счастливый и довольный.

Но буквально спустя меньше недели,  принтер ведет себя странно. НЕ хочет печатать. Печатает нестабильно, видны полосы на изображении. Не возможно даже напечатать больше одного квадратного метра. Начинаются звонки в фирму, кто продал им станок. Их консультирует инженер. Все советы, катастрофичную ситуацию спасают ненадолго. Уж что не говорили, клиентам. Проверить, заземление, проверить влажность, установить микроклимат контроль. Всегда держать помещение в чистоте, исключить все сквозняки. Настроить напряжение на печатных головах, менять скорости печати, менять разрешение, количество проходов. Промывались головы, удалялся воздух из системы, но ничего так и не помогало надолго. Нестабильная печать так и продолжалась.

 Продолжалось это около года. Клиенты несли убытки, ни о какой прибыли речи и не шло. Чтобы регулировать влажность, каждые два часа в помещении мокрой тряпкой, мыли пол, вкопали металлический штырь во дворе для заземления. Все окна, и двери проклеили скотчем, чтобы не было сквозняков. Установили психометр, и термометр. Увлажнитель и кондиционер. Ничего не помогало. Тратился материал, на тесты, тратились чернила, тратилось, время, тратились деньги. Уже отчаявшиеся клиенты, были готовы на все, лишь бы избавиться от этого станка, и вернуть свои деньги назад. Но тут нашелся, очень хороший, независимый человечек, который предложил залить краску от другого производителя. Она была чуть дороже, но проблем никогда с ней не возникало.

 И вот решили, переводить станок, на новую краску. Промыли, прочистили, залили. Запустили на печать. И вот оно. Первый заказ, 6 на 3 отпечатался за 40 минут. Все стабильно и хорошо. Далее, стали разгонять станок, и вот они заявленные 30 кв. метров в час. Баннер 3 на 6 отскакивал за 25 минут. Клиенты, счастливы и довольны. Заказы пошли, работа наладилась. Принтер отбился за 3 месяца.

Из этой истории нужно сделать вывод:

1.       Важен не только принтер купленный вами, но и краска, которую вы в него заливаете.

2.       Всегда, с инженером, при запуске, отпечатывайте, как можно больше тестовых образцов, а лучше даже и заказов.

3.       Не ленитесь, обзвонить владельцев таких же принтеров, и поинтересоваться, на какой краске они печатают, и какие проблемы возникают в процессе эксплуатации.


© 2011 Advanced. Все права защищены.

  Любое копирование информации с сайта www.avc-n.com должно производится с сылкой на источник и с согласия администрации ресурса.

 

<< вернуться к списку