Заключения научно-исследовательского института Тойоты об электромобилях

Обзор решений от научно-исследовательского института Тойоты Симонов Марк 17 / января / 22 Посетители: 91 ★★★★

В то время как автомобильная промышленность любит удивлять нас огромными скачками в области электромобилей, главный научный сотрудник Toyota считает, что это мелодия из одной ноты. На самом деле, говорит он, платить за больший диапазон, чем вам нужно, может быть излишне дорого и плохо для планеты.

«Ношение с собой аккумулятора, который вы (полностью) не используете, не является экологически положительным, — говорит Гилл Пратт, главный научный сотрудник Toyota Motor Corporation. Он отмечает, что батарея дальнего действия не только много весит, но и продолжает весить столько же, когда разряжена или почти не используется. «Если вы покупаете автомобиль с пробегом в 400 миль, но каждый день проезжаете только 40 миль, а затем подключаетесь к сети ночью, 90% аккумуляторов в вашем автомобиле возятся без всякой цели». Аккумулятор дальнего действия также является дорогостоящим компонентом.

Вместо этого он предпочитает меньшие батареи «правильного размера» в сочетании с повсеместной зарядкой, чтобы создать гармоничный запас хода, что позволяет создать более легкий автомобиль, который достигает достаточного запаса хода от меньшей батареи в благотворном круге.

Как и в случае с автономией транспортных средств, Toyota является своего рода центристом, когда речь заходит об электрификации транспортных средств, несмотря на то, что, возможно, больше всего популяризирует электрификацию с помощью гибридной линейки Prius. «Мы все склонны цепляться за все новинки, — говорит Пратт, — (но) в будущем мы увидим другие типы транспортных средств» для людей, у которых нет достаточной зарядной инфраструктуры или которые висят на к их машине в течение 12 лет или больше.

В настоящее время существует потребность в легкой зарядке в большинстве стран мира, за исключением Китая, Западной Европы и Японии, не говоря уже об обширных районах США. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания по-прежнему будут доминировать в огромном объеме производства Toyota, когда к 2030 году она достигнет своей недавно поставленной цели — продавать 3,5 миллиона электромобилей в год.

Toyota объявила об основании своего научно-исследовательского института стоимостью в миллиард долларов в 2015 году и вскоре после этого заявила, что занимается транспортным бизнесом, прежде чем «слово М» было на устах каждого автопроизводителя. Как и ожидалось для компании, базирующейся в стареющей, сокращающейся Японии, концепция мобильности Toyota сосредоточена на потребностях людей по мере их старения. «Наша цель в области робототехники — помочь стареющему обществу», — говорит Пратт. «Точно так же, как автомобиль усиливает человека... роботизированные технологии могут помочь людям усилить себя по мере взросления».

Робототехника от Toyota HSR

Основным направлением деятельности штаб-квартиры Toyota Research Institute в Силиконовой долине является робототехника. Пратт считает, что это будет все больше сочетаться с двойным видением компании автономии, помощи водителю Guardian и полной автономии шофера. В долгосрочной перспективе это слияние может запустить еще один благотворный цикл: помощь водителю может снизить количество аварий настолько, что автомобили можно будет безопасно сделать намного легче, усиливая преимущества любой электрической стратегии. «Мы можем значительно улучшить качество жизни людей любого возраста и любых способностей».


Мы собрали для Вас список недобросовестных брокеров, с обзорами на которыx Вы сможете ознакомиться на нашем сайте.


Поделиться в соц сетях:

Комментарии (0)

Будь в курсе актуальных событий и мнений

Обзор решений от научно-исследовательского института Тойоты 23 / 05 / 22
Подробный обзор Avizgroup. Мошенник или честный брокер?

Полный обзор деятельности интернет-брокера Avizgroup.world.Как происходит мошенничество? Честные отзывы от пострадавших клиентов.

Обзор решений от научно-исследовательского института Тойоты 15 / 05 / 22
QUOTEX развод честных пользователей. Qxbroker.com честные отзывы о онлайн-брокере

QUOTEX обманывает трейдеров Форекс. Как происходит развод? Полный анализ на нашем портале.

Обзор решений от научно-исследовательского института Тойоты 08 / 05 / 22
Брокер CAPartners: развод пользователей. capartners.world реальные отзывы от клиентов

Форекс мошенник Сapartners.world обманывает клиентов . Какие схемы мошенничества? Полный разбор на нашем сайте.

Обзор решений от научно-исследовательского института Тойоты 28 / 04 / 22
Теневой брокер Cryptoifx.org, подробный разбор мошенника, как не попасть на развод ?

Увы я был один из тех кто попался в ловушку этого брокера передал им большую сумму кровно заработанных, до того как во что-то инвестировать свои деньги, скрупулезно проверяйте порядочность этой организации.

Обзор решений от научно-исследовательского института Тойоты 24 / 04 / 22
Как вернуть инвестиции у InvestCore? Реальные отзывы от клиентов.

Проанализировав официальный сайт, наши специалисты так и не смогли обнаружить правдоподобных информации о директорах организации InvestCore. Ни физического или юридического адреса, ни номеров телефонов либо иных методов выйти на связь.

Обзор решений от научно-исследовательского института Тойоты 15 / 04 / 22
Обзор и отзывы SuperForex - можно ли доверять этому брокеру?

Когда мы попадем на официальный сайт SuperForex - Superforex.com, то прочитаем, что данная компания предлагает посреднические услуги по работе на финансовом рынке Форекс в России. К тому же SuperForex дает сервисы для финансовых действий.

Показать все